Автоспорт

Гендиректор BR Engineering — о болиде российского производства: «Кабина сделана по стандартам «Ф-1» на воде. Получилось свежо»

16
Новости Спорта

Генеральный директор BR Engineering Алексей Манжуло подробно рассказал про болид BR03, созданный для участия в гонках в классе прототипов.

18 мая команда SMP Racing презентовала машину в Сколкове. До того, как возглавить проект, Манжуло уже принимал участие в работе над предыдущими болидами компании — BR01 и BR1. Нынешняя команда, как утверждает конструктор, целиком состояла из российских технических специалистов.

— Проект был выращен из объективных задач российской реальности. Иностранного участия в проекте вообще не было, — отметил Манжуло. — Руду не плавили, резину не варили. Элементная база как и у всех на планете. Наша концепция — это минимальная стоимость при максимальных динамических характеристиках. Получилась надежная по всем параметрам штука, которая может выдержать непрерывно шесть часов гонки до смены тормозных колодок. Машина сделана под Endurance (гонки на выносливость — прим. ред. «Матч ТВ») для двух-трех водителей и возможностью менять сиденье под каждого.

https://www.instagram.com/p/CPAvCYJqEms/

Получилось свежо. Кабина сделана по стандартам «Формулы-1» на воде, потому что через боковую дверь вынуть человека вместе с сиденьем не получится. Вместо этого мы применили вынимаемый ложемент.

В РСКГ (Российская серия кольцевых гонок — прим. ред.) будет моносерия. Что-то наподобие русского «Наскара». Раньше я относился скептически к этой идее, но проект BR03 меня переубедил. Я с интересом смотрю на концепцию гонок по типу сток-каров. Для этого мы должны максимально снизить себестоимость машины и как следствие ее цену, а потом насытить чемпионат запасными частями. На данный момент их нехватка как раз является одной из проблем при использовании гоночных машин из Европы, — добавил Манжуло. 

Первый заезд автомобиля запланирован через две недели в Москве.

Читайте также:

Новости Спорта

Добавить комментарий